![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Запомните этот номер: автомобиль-убийца!
Горите в аду.
24 сентября 2007 года Эльвира Сахипзадовна Набиуллина сменила Германа Оскаровича Грефа на посту министра экономического развития и торговли Российской Федерации. По наследству от него ей досталась персональная машина "ауди А8" с мигалкой и хорошим номером а007мр97.
Через месяц, 31 октября 2007 года в пол-второго ночи эта машина, двигаясь на высокой скорости по Мичуринскому проспекту, на перекрестке с улицей Лобачевского столкнулась с машиной "жигули" седьмой модели, за рулем которой находился Сергей Седлецкий, 51-летний профессиональный водитель. «Жигули» от удара отлетели примерно на 30 метров, перелетев через встречную полосу и далее через газон. Удар пришелся в водительскую дверь, Седлецкий попал в реанимацию, где спустя две недели скончался.
После чего с делом, которое возбудили в ГИБДД, стали происходить непонятные вещи. Из него пропали некоторые фотографии с места происшествия, первоначальная схема, составленная прибывшим на место инспектором ГИБДД, и показания почти всех свидетелей, видевших, что машина Седлецкого пересекала перекресток на зеленый свет, а машина министра по встречке объехала остановившиеся на красный автомобили. Подробности можно прочесть в "Новой газете". Впоследствии водитель "ауди" сообщил следствию, что он не летел на всех парах, а мирно стоял в левом ряду на перекрестке, дожидаясь зеленого сигнала, и как только на скорости 20 км в час отъехал, в него врезался "жигуль". При этом экспертизу провести не удалось, так как "ауди" уже наутро отправили в ремонт. Однако в деле остались вот эти фотографии ("ауди" фотографировали уже на сервисе):
В "ауди" с мигалкой во время аварии, помимо водителя А.Кравцова, находились женщина и мужчина. Они не стали дожидаться развития событий, за ними немедленно прибыла подменная машина с точно такой же мигалкой на крыше, и они сразу же покинули место происшествия. Для нас не важно, была ли в машине г-жа министр, был ли там ее муж, ректор Высшей школы экономики Кузьминов, и за ними ли ночью оперативно приехал спецтранспорт. Все равно ведь за рулем была не она. Важно, что родственники погибшего водителя так и не дождались от г-жи министра ни слов сочувствия, ни какой-либо помощи. А уголовное дело, которое должны были возбудить (погиб человек!), как ни странно, судя по всему, возбуждено не было.
С погибшим тоже все происходило как-то странно. Авария произошла почти что у его дома, оставалось минут пять пути. В бумажнике у него находилась записка «ОБРАЩАТЬСЯ» и указаны домашние и мобильные телефоны жены, сына и других родственников – всего 3 городских и 4 мобильных. Никто никуда не звонил! Только на четвертый день, обзвонив все больницы и морги, жена узнала, что случилось с мужем и в реанимации какой больницы он лежит.
Горите в аду.