leo_sosnine: (Default)
[personal profile] leo_sosnine
Какая же сволочь редкостная всё-таки (или редкостный идиот -- на выбор):

Так вот, замечательные юноши и девушки с горячими сердцами, а также умные мужчины и женщины с горящими глазами...

Когда поймете, как вас использовали Немцов-Навальный и госдеп США – никого не вините.

P.S. А что школьникам сегодня влепили контрольную и помешали идти на площадь – ну это, конечно, просто гнусная тирания и зажим демократии. Как можно мешать детям пойти потолкаться во взбудораженную толпу? Там может быть так много интересного – давка, ледяная вода, дубинки омоновцев, слезоточивый газ... Подлая, подлая власть, лишает детей развлечений... а взрослых подлецов – возможности спекулировать на детской крови.


А ведь я прочитал десять лет назад целых три его книжки. Обидно.

Приплюсовываю ещё и Эдуарда Багирова. Когда он там устраивал голодовку в молдавской тюрьме широкая русская душа у многих френдов не выдержала, типа, традиционное сочувствие к узникам лагерей и так далее. Я предупреждал, и не зря. Что сейчас скажешь ты, Навальный, который ратовал за вызволение Багирова из тюрьмы? Теперь-то Багиров, фактически, требует засадить в тюрьму Навального. Не надо было трепыхаться, пусть бы гнида посидела в молдавской тюрьме. Ума бы не прибавилось, но хоть оградили бы нормальных людей от этого гумандоида.

Date: 2011-12-11 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sie-will-es.livejournal.com
О-о-о, этот госдеп США.
Если некто поминает госдеп, это признак идиотизма некта. Клинического.

Date: 2011-12-11 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mpv-lj.livejournal.com
Правильно. Разве госдеп - это фигура? Так, шалопай на подхвате. Куда ему во внутренние дела РФ лезть.

Date: 2011-12-11 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com
Не, ну конечно же госдепу нет никакого дела до РФ. А клинтониха разоряется просто так, как частное лицо.

Date: 2011-12-11 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sie-will-es.livejournal.com
А вот и второй.
Ладно. Изменю своей привычке не разговаривать с идиотами.

Вы деньги еще в долларах держите или уже на евро перешли? Госдеп США уже давно здесь - в виде зелененьких бумажек, распечатанных федеральным резервом и не обеспеченных ничем. Они держат за яйца экономику полмира, и рашки в том числе, и им до нашей внутренней политической возни...

Date: 2011-12-11 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com
В рублях я деньги держу. Сурпрайззз.

Date: 2011-12-11 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
А с чего ты решил, что госдеп хочет именно развалить рашеньку (ускорить вывоз капиталов в лондон чтоле?), а не, допустим, помочь? Наслушался жуликов и воров, которые во всех бедах винят госдеп?

Либерастическое прет?

Date: 2011-12-11 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] smokiss.livejournal.com
Бедный Лео....Госдеп поможет....... Во всем мире видна помощь.....

Re: Либерастическое прет?

Date: 2011-12-11 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
В качестве примеров я обычно привожу 100% доказанных сателлитов США -- южную корею и японию. Что, в РФ живут лучше, да?

А что касается Ливии и проч. то там "рука госдепа" примерно такого же уровня доказательности, как и в эрэфии. Т.е. на уровне кретинов типа Задорнова/Старикова/Лукьяненки.

Re: Либерастическое прет?

Date: 2011-12-11 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] smokiss.livejournal.com
видеть-что хочется-еще не запрещали.......

Re: Либерастическое прет?

Date: 2011-12-11 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shtanov.livejournal.com
Вообще-то госдеп США и тандем действуют в одном направлении и очень заинтересованы друг в друге. Например, американцы размещают свою паутину ПРО - одно из средств контроля над Европой, ну и тандем периодически Европу стращает своей медвежатостью, подталкивает ее в лапы американского паука. Или возьмем хоть нынешние выборы - разве в самом деле по ошибке госдеп выпустил ролик со съемками протестов в Греции, а комментариями по поводу протестов в России? Как случайность такие ошибки исключены, а сделано это было специально, чтобы морально унизить протестующих и возвысить власть, чтобы было куда пальцем показывать и смеяться. А вы говорите "госдеп, госдеп". Даром, что-ли, они айподы дарят?

Date: 2011-12-11 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com
Конечно хочет помочь, а как же. Примерно как Югославии, или Ираку.

Date: 2011-12-11 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
Любая леворация, даже перестроечно-бутафорская - это "миллион новых вакансий". Вот "старенькие" и колотятся, еще и не то увидим ;)

внучата Ильичей

Date: 2011-12-12 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Да, это верно. Я не раз писал о том, что "катастройка" не в последнюю очередь была поддержана потому, что надо было куда-то "пристроить" детей "номенклатуры". Сейчас, видимо, "внучата" подросли.

Re: внучата Ильичей

Date: 2011-12-12 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
Ну и нехай. А то достали уже одни и те же хари с утра до вечера.

закон сохранения харь :)

Date: 2011-12-12 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Не разделяю этих мыслей. Что толку, если одни противные "хари", к которым мы уже как-то привыкли, сменятся другими? Неужели "свиное рыло" Ельцина чем-то лучше, например, Егора Кузьмича, который выглядел вполне "благообразно"?

Если не исходить из того желания, чтобы была "движуха", то я бы всё-таки предпочёл "бессмертных вождей". "Цена"-то им всем, по большому счёту, одна, а так бы люди смирились и перестали "бороться". Трудности ведь из-за "борьбы" в основном и возникают -- всё остальное не так страшно.

Re: закон сохранения харь :)

Date: 2011-12-12 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
Рыло Ельцина? Конечно лучше. В магазинах хоть продукты появились, то-сё.

"Трудности ведь из-за "борьбы" в основном и возникают"

Т.е. пресловуая "коррупция" у нас экспоненциально растет оттого, что с ней борятся. Это свежий взгляд :)

спасибо партии за это?

Date: 2011-12-12 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Это немного странная логика. С таким же успехом можно "приписать" Путину то, что мы Интернет "юзаем" и с "айфонами" ходим.

Я не вижу, каким образом на уровне "физики" появление продуктов в магазинах связано с поездками на троллейбусе, речами с танка, "водными процедурами" в мешке, дирижёрской палочкой и прочим. Роль Гайдара или Чубайса мне вполне понятна, и они сделали массу полезных вещей, но чем здесь помог Ельцин или Бурбулис? По-моему, они только мешали, а также способствовали тому, что получился длинный "переходный период".

С "коррупцией" чуть сложнее. Было так: для осуществления каких-то своих целей, определённые группы людей поспособствовали тому, чтобы "демонтировать" прежние формы "регулирования". Грубо говоря, БАБ хотел заработать башли на продаже автомобилей, которые здесь купил "по дешёвке". Для этого был провозглашён принцип "обогащайтесь!", то есть воруйте сколько хотите. До определённого времени, воровать могли только "избранные" -- типа "олигархов". Потом, когда всё больше средств стало "перепадать" с нефтедолларов, условия для казнокрадства и воровства возникли уже в рамках "среднего класса", ну или чуть выше среднего.

Люди стали жить в "материальном" смысле существенно лучше, что заметно и по "долларовому" уровню доходов, и по тому, что прекратились массовые невыплаты зарплат. Но за это всё приходится платить слишком высокий "процент", который забирает себе "начальство". Заметьте, что "механизма" более или менее справедливого распределения "излишков" у нас вообще не было даже в годы СССР.

А взятки, например, "расцвели" только в силу того, когда у определённого "слоя" есть "лишние" деньги, с которыми легко можно расстаться.

Допускаю, что Вы не согласитесь с этой "картиной", но я бы тогда просил не возражать по "мелочам", а описать свою "модель". Пусть и несколькими "штрихами", но "целиком".

Date: 2011-12-11 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vittal.livejournal.com
Вы как-то на все удивительно эмоционально реагируете. Лукьяненко - хороший писатель. Но то, что он полный придурок в политике, было ясно уже много лет назад.

Книжки читать его - стоит. Прислушиваться к мнению - нет. Вот и все.

не читал, но скажу

Date: 2011-12-12 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Я, к счастью, не читал ни одной! :)

Правда, насчёт того, что людей "используют" -- я очень удивлюсь, если это окажется не так.

Re: не читал, но скажу

Date: 2011-12-12 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
А типа без митингов их не используют!

Митинг это традиционное и проверенное средство по УМЕНЬШЕНИЮ степени использования митингующих и в большинстве случаев это средство работает на достижение этой цели. С понятными исключениями.

две большие разницы

Date: 2011-12-12 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Используют, конечно, по-всякому!

По поводу того, что Вы говорите в конце: бывают митинги и митинги. Одно дело, когда у какой-то группы граждан "созрели" определённые требования. Типа, повысить зарплату учителям. Это нормально: быстрый способ дать что-то знать "наверх". По такому же принципу устроены "западные" забастовки.

У нас же люди сами твёрдо не знают, чего хотят. Что требовать можно и нужно, а что было бы уже "излишне". Ну и так далее. Разница -- кардинальная.

Re: две большие разницы

Date: 2011-12-12 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Так если не митинговать с отрицательным результатом, то это знание "чего хотят" никогда и не появится.

план на бумаге

Date: 2011-12-12 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Мне кажется, это уже как-то слишком! Неужели для простого осознания того, что полезно, что не полезно, что реально, что не реально, надо идти на улицу и слушать Шендеровича или петь "Варшавянку"?

Вот люди даже когда мебель расставляют в комнате, то сначала делают измерения, составляют план. Когда что-то явно не вмещается, этот вариант отбрасывают. Но представьте себе, что это всё бы начали двигать "в реале", да ещё и войдя в комнату вдесятером?

Я абсолютно уверен в том, что сначала должны идти обсуждения. В виде серьёзного разговора, а не "подколок", "троллинга", "манифестов" или "воплей". Когда требования хорошо продуманы, считайте, что они уже на 90% исполнены.

Re: две большие разницы

Date: 2011-12-12 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] korzh18.livejournal.com
Вообше-то, это, мягко говоря, штамп, что "не знают чего хотят". По итогам митинга принята резолюция - в ней конкретные пункты, вроде числом четыре.

примитивщина

Date: 2011-12-12 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Конечно, это "штамп", но это не мешает ему быть правдой. Я не думаю, что люди, пришедшие на этот митинг, все как один хотели именно того, что потом огласили со "сцены". И, кстати, сегодня один мой френд говорил, что по Сети ходят совсем другие варианты. Там про "политзаключённых" ещё что-то дописано.

Суть в том, что приняли что-то явно непродуманное, "популистское". На уровне "долой злодеев!"

Re: примитивщина

From: [identity profile] korzh18.livejournal.com - Date: 2011-12-12 02:19 pm (UTC) - Expand

господин оформитель

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2011-12-12 02:27 pm (UTC) - Expand

смысл популизма

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2011-12-12 04:58 pm (UTC) - Expand

Re: смысл популизма

From: [identity profile] korzh18.livejournal.com - Date: 2011-12-12 05:33 pm (UTC) - Expand

Churov curves

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2011-12-12 08:29 pm (UTC) - Expand

Re: Churov curves

From: [identity profile] korzh18.livejournal.com - Date: 2011-12-12 09:32 pm (UTC) - Expand

гнилая рыба

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2011-12-13 03:15 am (UTC) - Expand

Re: гнилая рыба

From: [identity profile] korzh18.livejournal.com - Date: 2011-12-13 11:59 am (UTC) - Expand
Page generated Aug. 8th, 2025 05:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios