leo_sosnine: (Default)
[personal profile] leo_sosnine
Рашеньку аккуратно укладывают в гробик и гробик закапывают. Один из гвоздиков -- MH17:

http://flight-mh17.livejournal.com/61356.html

Кстати, у меня такое вот наблюдение есть. Очень многие русские (или, по-крайней мере, русскоязычные носители русской культуры) технические специалисты сейчас рашеньку закапывать так или иначе помогают треклятым буржуинам. Инструмент: техническая экспертиза, логика, фото-видео, вот это всё. MH17, регулярные войска в ДНР-ЛНР, подкопы под крымский референдум и прочие выборы и т.д. В то время как русские гуманитарии и русские фелосовы единым фронтом стоят насмерть за рашеньку. Чёрная сперма фашизма, "в майдане было отвратительно всё", распятый мальчик, "пакистанцы делают бомбу", вот это вот всё.

А почему? Помимо того, что любовь к истине в гораздо большей степени присуща технарям, нежели гуманитариям, технари по самому своему роду деятельности имеют скиллсет работы с реальностью, а потому он востребован при любом режиме и любом правительстве и любом языке. Следовательно, от рашеньки напрямую не зависит. Гуманитарий же работает с мифами и его скиллсет востребован только в рамках определённой мифологии и определённого языка. Нет рашеньки=>нет мифологии=>нет подсоса для бедного фелосова. Поэтому спорить и что-то доказывать людям типа того же Галковского совершенно бесполезно, это не тот тип дискуссии, в котором два человека с разными взглядами пытаются найти истину используя и дополняя различия в их опыте.

Date: 2015-03-27 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com
предположим что докажут что бук РФ. и чо будет?

(no subject)

From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com - Date: 2015-03-27 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com - Date: 2015-03-27 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com - Date: 2015-03-27 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com - Date: 2015-03-27 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com - Date: 2015-03-27 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com - Date: 2015-03-27 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korzh18.livejournal.com - Date: 2015-03-28 01:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com - Date: 2015-03-27 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com - Date: 2015-03-27 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com - Date: 2015-03-27 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2015-03-27 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com - Date: 2015-03-27 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-27 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] skytail.livejournal.com
Технари от оборонки, атомки, и других производственных сфер с вами не согласятся. А вот банковские айтишники, работники среднего звена в "системных интеграторах" и прочем - согласятся.

Date: 2015-03-27 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] leammas.livejournal.com
Скорее нежелание работать, т.е. банальная лень. Легко фигачить комменты за 15р (ну а у кого-то тарифа поприятнее) в рамках уже сформированной понятийной системы, а вот попробуй такую систему сделать, если не с нуля, то с какого-то весьма скудного фундамента - тут уже думать надо.

Однако ж, касаемо выводов:
> есть у американцев и новейшие модели – из Сирии и Ливии
палка не о двух ли концах, я не в курсе, чего там с вооружением армии Украины, но гипотетически, не могло ли быть бука и у них?

Date: 2015-03-27 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Игоревич (from livejournal.com)
У опочленцев не было и до сих пор нет авиации. Кого сбивать?

(no subject)

From: [identity profile] leammas.livejournal.com - Date: 2015-03-27 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ - Date: 2015-03-27 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2015-03-29 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chescot.livejournal.com - Date: 2015-03-31 07:03 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-27 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Могло, но корпус доказательств за год прибавляется

Ну, известный "инверсионный след" и показания очевидцев живущих рядом с местом пуска с территории ополченцев, расчёты на картах показывающие что при имеющейся траектории падения трудновато его сбить с украинской территории, отсутствие аналогичных фактов в пользу версии украинского/рептилоидного бука и т.п.

Date: 2015-03-27 04:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> скиллсет работы с реальностью
О, спасибо.
Здесь очень хорошо оформлена та каша, которая у меня давно полуосознанно на языке крутится.

Date: 2015-03-27 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Если бы MH17 был первым и единственным в своём роде - да.

Но подобных нехороших историй - очень много, в том числе и у стране золотого миллиарда.

И везде и всегда заканчивались они форматом "нам похуй", в лучшем случае "вот вам пачка денег в зубы, чтобы не вякали".


Поэтмоу если РФ за это ничего не будет, то это будет "просто так же, как везде и всегда".
А если что-то будет, то это будет "нашли за что назначить виноватым".

Date: 2015-03-27 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hordon.livejournal.com
Давят одновременно по всем направлениям. Выше уже напомнили про ЮКОС. Поляки вон российских диспетчеров обвинили в крушении известного самолёта. Дело Литвиненко из архива внезапно достали и пыль стряхнули. Это из того, что вспомнить удалось прямо сейчас.

Сбитый боинг с летевшими в нём европейцами тоже не stand-alone, а "в папку" подшивается.
Edited Date: 2015-03-27 05:31 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com - Date: 2015-03-27 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hordon.livejournal.com - Date: 2015-03-27 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2015-03-27 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com - Date: 2015-03-27 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com - Date: 2015-03-27 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hordon.livejournal.com - Date: 2015-03-27 05:53 pm (UTC) - Expand

"Не согласный я!" (с)

Date: 2015-03-27 05:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, с тем что Рашку в гробик укладывают и, надеюсь, скоро закопают (чтобы не воняло) я согласен и этот положительный для мировой цивилизации процесс всячески приветствую, но насчет вашей инвективы "физики против лириков" - см. заголовок поста.

Вот, например, ваш постоянный читатель и комментатор agasfer или есть еще такой neznaika_na_lune - мало того что технари, да еще на ПМЖ в Пендосии, а ведь вата ватная!

А взять меня - гуманитарий до мозга костей, да еще "из юристов и экономистов", не укроп и не еврей, а в весь этот "рузке мир" ненавижу "аж кушать не могу!" (с).

Вообще вопрос соотношения политических взглядов с уровнем интеллекта, образованием, социальным положением etc. очень сложен, но, честно говоря, после 200 граммов "Старки" и приблизительно того же количества сухого белого ( "Таманский погреб") приступать к его обсуждения я пока не готов ...

С уважением.


RE: "Не согласный я!" (с)

Date: 2015-03-27 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hordon.livejournal.com
Плюсую и отмечу, что кругом невероятное количество ваты как раз из числа технарей.

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2015-03-27 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hordon.livejournal.com - Date: 2015-03-27 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korzh18.livejournal.com - Date: 2015-03-28 03:38 am (UTC) - Expand

RE: "Не согласный я!" (с)

Date: 2015-03-27 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Без опросов и статистики, канешна, не подошьёшь

Это у меня по ощущениям, под которые удачно подводится уже разработанная теоретическая база ;-)

Ну и вот по этим ощущениям среди технарей ватников много (их вообще много), а гуманитарии почти все, ну и описанная в посте мотивация должна работать, т.е. если гуманитарий русский мир и ненавидит, то нередко в ущерб себе.

Агасфер да, ангажирован и истину не любит. После дискуссии в этой жежешечке по поводу столкновений в Одессе 2 мая 2014 я его "похоронил и оплакал" хехе

RE: "Не согласный я!" (с)

Date: 2015-04-02 04:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ненавидишь - переедь в другое место. Аж кушать не можешь - здохни и не воняй более. Уже тошнит от нытья долбанутого.

Date: 2015-03-27 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] schegloff.livejournal.com
Но зато гуманитариев с их скиллсетом всегда готовы купить, а технарей только там, где результат получать надо, да и то если только других технарей нет.

В общем, 150К потолок, а что выше, только гуманитариям.

Date: 2015-03-27 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Это недостаток системы, я согласен. И, тут надо уточнить, что гуманитариев потому задорого и покупают, что те, в конечном итоге, продают способность красиво и хорошо солгать людям так, чтобы те купились. Способность выстроить рабочую манипуляцию.

Остаётся утешать себя тем, что хоть совесть не мучает и не стыдно за жизнь.

(no subject)

From: [identity profile] schegloff.livejournal.com - Date: 2015-03-27 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com - Date: 2015-03-28 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schegloff.livejournal.com - Date: 2015-03-28 02:57 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-27 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sie-will-es.livejournal.com
Хуманитарий. Выпинала мужа-технаря из р., впрочем, он никогда не был ватником, но ему и там неплохо жилось.

Выборка хуманитариев vs технарей нерепрезентативна

Date: 2015-03-27 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] proben.livejournal.com
И реалист технарь постоянно становится пешкой в руках мифосоздателей гуманитариев.

Date: 2015-03-27 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
тут посложнее, надо как-нибудь об этом написать обстоятельно

многие технари понимают что и как в этом мире, а почему не берут банк на то есть разные причины

одна из них это наличие третьей силы, массовый человек, а вот этот-то мудак и кретин любит гуманитариев слушать, отсюда много бед

(no subject)

From: [identity profile] korzh18.livejournal.com - Date: 2015-03-28 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-03-28 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alj868.livejournal.com - Date: 2015-03-28 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-27 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chlovis.livejournal.com
Осталось уточнить, что Рашенька - это Малороссия, согласно нормам русского языка.

Date: 2015-03-28 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] korzh18.livejournal.com
"Согласно нормам" это Рария, например.

Date: 2015-03-28 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] houblondobbelen.livejournal.com
Интересный пост, когда выводы - правильные, а посыл - думаю, неверный.
Про Боинг, однако, отдельно, для памятки: Все известные мне "эксперты и специалисты" с самого начала заявляли, что, с вероятностью >90% (условно), Бук был российским, с российским же экипажем, и увезён, после выстрела, в РФ же. Не бином Ньютона ни разу.
С фелосовами - вопрос другого, полагаю, свойства. Выбор у них, думаю, всё же есть (был) - в совсем голодные годы, например, американская профессура профинансировала же издание книжки. Илларионов тот же - не совсем бегло говорит на ненашей мове, мягко говоря. Чтоб в современной Москве нельзя было за разумные деньги поднатаскать пожилого человека в каком-никаком английском, для соответствия позиции почётного учёного-слависта в приличном калифорнийском, скажем, университете - в это я никогда не поверю. Зарплаты на такой позиции вполне хватило бы для московского уровня жизни на тихоокеанском побережье, в творческой тишине и академическом спокойствии.
Но дело, наверное, в совсем другом.

Date: 2015-03-28 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
а зачем закапывать рашеньку?

Date: 2015-03-28 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
типа "тварь опасная"

ну и относительно близко к приличным людям, нервирует

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2015-03-28 08:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-03-28 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Отвечу на правах необразованного:

ПОШЁЛ НАХУЙ

хехе

Date: 2015-03-31 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] houblondobbelen.livejournal.com
Видели видео, выпущенное сегодня Комиссией по Расследованию (JIT)?
Интрига, похоже, подошла к концу.
"- Она с экипажем?
- Она с экипажем."

Ну, вот и всё. Как и говорилось с самого начала: На 90+% Бук приехал из РФ, с российским профессиональным экипажем, который и стрелял.
Интересно, будут дорогие россияне, отрицатели этого, кушать собственные шляпы?

Date: 2015-03-31 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Нет, конечно. У Вас кондовых ватников в ленте нет что ли? Они вот прям щас уже после всех этих публикаций пишут про то, что сбили укропы. Пруф:

Boeing 777 сбили хунтовцы, вот такая правда хе-хе (http://trevnoel.livejournal.com/244044.html)

(no subject)

From: [identity profile] houblondobbelen.livejournal.com - Date: 2015-03-31 06:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-31 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] chescot.livejournal.com
Чешется Рашенька-то, Леонид? Эх. )

Понять, что случилось с самолётом, можно за 5 дней, включая совещания. Если уже с начала 15-го на весь мир никто не орёт "русские виноваты", значит, русские, как обычно виноваты только в одном. В том, что мы есть.

Date: 2015-03-31 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] houblondobbelen.livejournal.com
"если...значит" - мсье пытается освоить логику?! Ах, как интересно!
А почему мсье кажется, будто никто с начала 15-го не орал "русские виноваты"? По-моему, только это и орут везде, кроме РФ. Выясняют лишь - какие именно из русских виноваты. На Западе же нету коллективной ответственности, так что, например, если лично Вы не сбивали, то и расстреливать Вас, вроде, не за что, хоть и русский.

(no subject)

From: [identity profile] chescot.livejournal.com - Date: 2015-03-31 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] houblondobbelen.livejournal.com - Date: 2015-03-31 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chescot.livejournal.com - Date: 2015-03-31 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] houblondobbelen.livejournal.com - Date: 2015-03-31 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chescot.livejournal.com - Date: 2015-03-31 08:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] m-krokodilov.livejournal.com
Технарик не заметил, что нигде в опубликованных материалах не написано, что БУК был российский. Там написано, что подтверждён факт сбития БУКом. Всё.

Но технарики не умеют читать, они умеют реагировать на ключевые слова. Как боты - "росиюшка ватник скиллсет гринкард скачать бесплатно"

Date: 2015-04-02 04:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тебе в "фелосовы" прямая дорога а не в IT. Откуда ж столько ненависти то к России? Может таки вы сами все просрали, скачете под чужую дудку и мечтаете что Россия матушка загнется? И всё у вас кто-то виноват...

Date: 2015-04-02 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
А ты кто, чтобы мне указывать куда мне дорога в ИТ. Представься, анонимчег.

Ненависти столько от неприятия лжи и дурости. Увы, за последние годы эти термины стали почти синонимом России.

Profile

leo_sosnine: (Default)
leo_sosnine

November 2024

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 30th, 2025 07:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios