leo_sosnine: (Default)
[personal profile] leo_sosnine
профессор спортивного рок-н-ролла, Карл! А чего добился ты, юзернейм?

Originally posted by [livejournal.com profile] yanson at Давайте вместе поноем и позавидуем успеху профессора спортивного рок-н-ролла.
Ну что же, дамы и господа, никчемые нытики, которые никому не нужны©, которые ничего для Родины не сделали, ничего не добившиеся завистники и им сочувствующие. Поскольку мы так "с себя не начали" и подъезд так и не помыли©, давайте как и раньше предадимся нашему любимому занятию - злопыханию, бессильной зависти и зубоскальству.
Сегодня у нас аппетинейшая жертва - профессор спортивного рок-н-ролла, "та о которой Песков ничего не знает", долларовый миллиардер и просто большой нос девушка - Катерина Тихонова.

Reuters оценило состояние «дочери Путина» в миллиарды долларов

Агентство Reuters опубликовало расследование, из которого следует, что «дочь Путина» Катерина Тихонова владеет состоянием в миллиарды долларов. Расследование было опубликовано на сайте агентства во вторник, 10 ноября.



Фото: Paweł Dudzik / Facebook

После неподтвержденной информации по поводу личности Катерины в СМИ, высокопоставленный российский деятель рассказал Reuters, что ее фамилия — Тихонова. Председатель правления «Газпромбанка» (в публикации назван заместителем) Андрей Акимов, как сообщает агентство, говорил, что он видел Катерину, когда она была ребенком, и в последнее время, и что Тихонова — дочь президента России Владимира Путина.

По данным Reuters, ранее в 2015 году 29-летняя Тихонова назвала себя супругой Кирилла Шамалова, сына Николая Шамалова, совладельца банка «Россия» и Выборгского судостроительного завода и «давнего друга президента». По оценкам, которые агентству предоставили финансовые аналитики, как муж и жена Шамалов и Тихонова владели бы корпоративными холдингами на сумму около двух миллиардов долларов — в основном это акции крупнейшего в России нефтехимического холдинга «СИБУР», которые Шамалов приобрел у предпринимателя Геннадия Тимченко, «другого давнего друга Путина».

Кроме того, пишет Reuters, Шамалову и Тихоновой принадлежит приморская вилла в городе Биарриц на юго-западе Франции, стоимость которой оценивается примерно в 3,7 миллиона долларов. Этот актив, по данным агентства, Шамалов также приобрел у Тимченко.

Вилла, которую, как утверждает Reuters, Шамалов приобрел три года назад, представляет собой четырехэтажный дом с бассейном, располагающийся на вершине морского утеса. По данным агентства, площадь дома, построенного в 1950-х годах, составляет около 300 квадратных метров, площадь сада — около двух тысяч квадратных метров.

Агентство ссылается на публичные документы, согласно которым в сентябре 2007 года Тимченко и его жена Елена Ермакова зарегистрировали во Франции компанию SCI Atlantic, чтобы приобрести дом. По данным агентства, 15 ноября 2012 года акции компании, которая все еще владеет виллой, были переданы Шамалову. Сумма сделки неизвестна. В то же время, люди, живущие поблизости, сказали Reuters, что Шамалова и Тихонову они там не видели.


Также, пишет агентство, Тихонова занимается публично финансируемыми проектами в Московском государственном университете. Reuters изучило официальные документы и выяснило, что в рамках этих проектов Тихонова подписала контракты на несколько миллионов долларов с государственными организациями. Между тем, как отмечает Reuters, нет признаков того, что из этой работы Тихонова извлекает личную выгоду. В частности, по данным агентства, Тихонова помогает руководить планом по расширению кампуса МГУ на 1,7 миллиарда долларов.

Катерина Тихонова и Кирилл Шамалов отказались от комментариев для статьи Reuters. Представитель Тимченко, отвечая на вопрос о доме в Биаррице, заявил, что не будет давать комментарии по личным вопросам. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не смог подтвердить Дождю информацию о том, что Катерина Тихонова является дочерью Владимира Путина.

***

Катерина Тихонова — российский общественный деятель, заместитель проректора МГУ, руководитель Центра национального интеллектуального резерва МГУ и глава фонда «Иннопрактика», который совместно с университетом реализует масштабный инвестиционный проект по созданию в Москве научно-технологической долины на Воробьевых горах.

Также Тихонова, по некоторым данным, является дочерью президента России Владимира Путина. Само это предположение выдвинул журналист и писатель Олег Кашин. По его словам, подтвержденным анонимным источником Reuters, Тихонова взяла псевдоним по отчеству бабушки Катерины Тихоновны Шкрябиной. Позже данный факт со ссылкой на неназванные источники подтвердило агентство Bloomberg. Ни Путин, ни его пресс-секретарь Дмитрий Песков никогда ранее не комментировали эту информацию.

Впервые Тихонова дала интервью в конце октября агентству «Интерфакс», где она рассказала о деятельности фонда. По ее словам, он помогает молодым ученым «создавать механизмы их вовлечения в процесс перевода собственных научных разработок на следующие этапы, вплоть до промышленного внедрения».

В интервью вопросов о политике и о том, является ли она дочерью президента России не было. Тогда же исполнительный директор службы финансово-экономической информации «Интерфакса» Юрий Погорелый в комментариях к посту в фейсбуке главреда РБК Елизаветы Осетинской опроверг информацию о том, что Тихонова является дочерью Путина.

«Я не подтверждаю, опровергаю (информацию о том, что Тихонова — дочь Путина)», — написал он.

При этом ранее под этим же постом он написал: «Лиза, тебе часто дочь Путина дает интервью? Нам она дала вот на таких условиях — только про МГУ. И без фотографии. Нам окей». Он же добавил, что подписчики агентства «знают, кто дочь Путина».



В январе 2015 года издание РБК провело собственное расследование, согласно которому Тихонова в 2012 году была владельцем фонда «Национальное интеллектуальное развитие». Принадлежит ей и «Центр национального интеллектуального резерва».

Как позже выяснил Фонд борьбы с коррупцией, вместе эти две организации и объединились в компанию «Иннопрактика». ФБК также писал, что в состав попечительского совета компании входят президент «Роснефти» Игорь Сечин, гендиректор «Росатома» Сергей Кириенко и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.

Date: 2015-11-10 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] orangtua.livejournal.com
совковая чёрная зависть...

Date: 2015-11-10 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
ты прав бро. Я горжусь Россией. Вот, человек, женщина, всего сама добилась, приносит пользу России. А я никому не нужный никчёмный неудачник, России я не нужен и только мешаю, хехе

Date: 2015-11-10 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] orangtua.livejournal.com
ну не бро ты мне, но щаз не об этом.
Чисто технически пользу мало кто приносит из человеческой популяции. Ты уже лотерейный билет без выигрыша. Просто от колбасного гастарбайтера (декларирующего ненависть к "совку") подсчет чужих деньжат выглядит шизофренично. Странно, что ты не запостил чтой-то об активах сына Мохаммаду Бухари

Date: 2015-11-10 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
тут можно начать с того, что эти деньги не "чужие", это деньги украдены у моих родственников и соплеменников - у русских из замкадья.

нерусским не понять, хехе

Date: 2015-11-10 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
для дурака -- конечно, шизофренично, т.к. дурак простую схему отъёма денег у населения осмыслить не может, мозгов не хватает. Более того, забесплатно будет работать апологетом ворочиновников -- украли, и правильно! Сиди обтекай, ггг

Date: 2015-11-10 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hordon.livejournal.com
Тут глубже, я считаю.

Все понимают прекрасно, что воруют, но нет всецелого осознания, что воруют именно у них.

Воруют некие общие как бы ничейные на момент кражи деньги. Если деньга выделена, но не дошла до населения - её как бы и нет в собственности, нет представления, что она вообще положена и то с её помощью можно решить.

То есть деньги до населения дошедшие в виде детской площадки или там заасфальтировали то, что 30 лет не асфальтировали - это вот да, это дошла деньга и видно. А покуда не заасфальтировали - то и не было ж ничего - "всегда так жили".

Поэтому людишек и не нужно баловать. "Не жили хорошо - нечего и начинать" (ц) - правильная и эффективная политика в любом отсталом обществе. Потому что если разбалуешь, наступит привыкание к ништякам, которые если исчезнут, будут восприниматься как отнятое из причитающегося.

Date: 2015-11-10 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] orangtua.livejournal.com
еще один совок, в существующей парадигме ака капитализм отъем денег у твоих родственников и соплеменников дело благое и поощряемое. И кто более преуспевает в этом, тот и молодец. А тот кто не смог - лузер и т.д.

Date: 2015-11-10 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
неа, отъем денег москвичами у русских - это дело плохое, наказуемое уголовно и иными методами, и особенно при капитализме. При коммунизме у русских никаких прав нет и быть не может, а вот при капитализме права есть, даже если сейчас их москвичи начисто игнорируют. Но сколько веревочке не виться, а отвечать придется, хехе.

Date: 2015-11-10 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] orangtua.livejournal.com
винни у тебя в голове опилки, во всем мире это основа белкиного колеса в которой всех крутят и тебя в том числе... Вы сисадмины, айтишники и прочие учёные обезъянки отчего-то особенно туповаты и дальше китайской едальни в своем базементе не видите

Date: 2015-11-10 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
прикольно когда москвичи начинают учить, что земля плоская и стоит на трех китах, как это записано в курсе вкпб. Но от необходимости платить за преступления против русских это не освобождает.

Сначала заплатите за родных ротенбергов, а потом уже несите околесицу. Или нах с пляжа, хехе.

Date: 2015-11-11 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] chescot.livejournal.com
Не раньше, чем вы заплатите за родных Сороса. )

Date: 2015-11-11 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] raiman21.livejournal.com
Кому заплатить и за что? Это еще кто околесицу несет.
Как же достало постоянно встречать в новостях очередные "разоблачительные" статьи, вроде, "кто-то кого-то с кем-то видел, источник не подтвержден, но мы уверены, что было именно так" и ... обсуждаем, как в России все ужасно, давайте, делать революцию. Так получается?

Date: 2015-11-12 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrograd.livejournal.com
Сделать революцию, а потом опять ходить с обнищалым генетическим наследием. Итак уже из-за этих революций кругом одно быдло, нормальных почти не осталось.

Date: 2015-11-12 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] raiman21.livejournal.com
Да не только с генетическим, а культурное наследие? Достаточно вспомнить революцию 17го года, кто стоял во главе и что стало с интеллигенцией? Даже представлять не хочу. Революция - это не то что не выход. Посмотрите на ближнее зарубежье, они это уже прошли, и что, процветают? Ага (((

Date: 2015-11-13 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrograd.livejournal.com
процветанием точно не пахнет. Скоро их земли заполонят исламисты и будут там править. Они уже начали миграцию. А все эти сексуальные меньшинства? Это же все к вымиранию ведет. Не, ребят, давайте жить дружно и помогать друг другу.

Date: 2015-11-12 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] jad-zmei.livejournal.com
меня, если честно всегда поражала что самые основные борцы с грязными подъездами в РФ да и вообще всего постсовка включая прибалтику это колбасные эмигранты. А всё почему? А всё потому что в странах куда они приехали кочевые админы, айтишники и все прочие ценятся так же как и на исконной родине. Но признаться что жизненные проёбы это не следствия ватных быдло заговоров против них любимых, а их собственные заслуги не в состоянии. Отсюда и постоянное нытьё. А что они им хотят добиться? Типа, друзья на баррикады! А я боевой репост запилю у себя в админке. И смех и грех.

Date: 2015-11-12 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
у тебя, дурко, как обычно, связь с реальностью околонулевая.

переезд в страны первого мира для специалиста это выигрыш с вероятностью более 90%, да и для простого человека, который переживёт первые трудные годы, это выигрыш.

Date: 2015-11-12 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] jad-zmei.livejournal.com
Судя по постоянной паранойе, боевым репостам и нытью о повсеместной слежке и о том как вас нигде не ценят. Вы умудрились попасть в те самые золотые менее 10%.

>который переживёт первые трудные годы

главное себя почаще этим утешать

Date: 2015-11-12 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
В чём отличие дурака от умного, это в умении выделять ключевые факторы, влияющие на обсуждаемый вопрос, в данном случае общее благосостояние. Ты это не умеешь делать, плюс всё осложняется тем, что ты обиженка.

Как говорят американцы -- accept it and move on. Мир большой, тут вроде как 7 миллиардов людей, а от зацикленности на соснине тебе ни денег ни профита не прибавляется. Займись полезным.

Date: 2015-11-12 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] jad-zmei.livejournal.com
бедный, уже не знает куда от дураков деваться, в Кемерово дураки, в США тоже дураки, на работе дураки, в интернете дураки, даже дома предпочитают майнкрфат олдфажеским стрелялкам. Лёва, вот скажите. Трудно жить такому умному среди дураков?

>ни денег ни профита не прибавляется

поделитесь секретом, сколько вы на своём бложике с тысячами очень полезных тем, заработали? Миллионы уже наверное?



Date: 2015-11-12 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
вот видишь, ты настолько дурак, что даже объяснять что-то бесполезно, дискуссия с фактурой и вида аргумент-контраргумент тебе недоступна

а подоёбываться до "Лёвы" очень хочется, вот и выдумываешь всякую хуйню

пшёл нах

Date: 2015-11-12 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] jad-zmei.livejournal.com
Вот видите, вы настолько умный что даже не в состояние что-то объяснить дураку.

>подоёбываться
>хуйню
>пшёл нах

а вот и полезла жлобско-ватная фактура.

Date: 2015-11-12 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
дураку объяснить можно, а вот дураку-обиженке затруднительно

дурак обиделся, у него нет цели хоть один вопрос (тип состояния здравоохранения в штатах или зарплата специалиста переехавшего из РФ в штаты) по-существу обсудить

он тут потроллить (как ему кажется, ггг), унизить и выставить мерзавцем объекта своей обиды, но т.к. дурак он в это не умеет

ему докажешь одно -- переключится на другое и любую информацию, конечно, будет использовать чтобы опять подокапываться

Date: 2015-11-12 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jad-zmei.livejournal.com
извините Лёва, я в отличии от вас в сортах дураков не разбираюсь.

>у него нет цели хоть один вопрос

очень забавно что вы считаете себя специалистом в вопросах американского здравоохранения, трудоустройства и делопроизводство во всех областях в целом, это очень характерно для людей именующихся жлобами. Но проблема в том что во всех этих областях есть специалисты гораздо более высокого уровня чем вы и при желании я могу задать вопрос им, а не вам. Что интересного может рассказать бывший камрад, хотя камрады бывшими не бывают.

>он тут потроллить

коммент даже не к вам был обращён, никто не виноват что у вас он вызвал специфическую реакцию характерную для человека страдающего припадками.

>ему докажешь одно

ну пока вы ничего не доказали, кроме того что редкостное хамло.

Date: 2015-11-12 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
ну вот опять хуйня, специалистом я себя считаю в одной достаточной узкой области, какой -- написано в профиле который ты, конечно же, читал, ища к чему доебаться

но неадекватность цен на американское здравоохранение это коммон сенс, на этот счёт есть масса исследований и материалов, но ты ж несогласен, потому что важно не согласиться с сосниным, пусть он и утверждает очевидное

про камрада вот хуйни тоже не надо, ок

по поводу хамла, а ты думал, что если ты дурак и мудак, то к тебе будут все относиться также, как и к адекватным людям, таким образом, эксплуатируя их politeness, но оказалось что хуй -- мудака посылают, сюрприз, разочарование и опять обида

не будь мудаком и будет проще со мной общаться, пользу извлекать будешь даже

Date: 2015-11-12 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jad-zmei.livejournal.com
>в одной достаточной узкой области

тогда зачем мне вы навязчиво предлагаете вести с вами разговоры на вопросы в которых вы не специалист?

>но ты ж несогласен

с чем несогласен? с ценами? медициной? исследованиями? И причём тут вы? Вы не исследователь и не медик. Если мне будет нужна консультация по переводам Гоблина или Галковскеру, окей, обращусь.

>про камрад

а почему нет? Стесняетесь любви к переводам ДимЮрича Пучкова Гоблина? А чего так?

>а ты думал
>со мной общаться
>пользу извлекать

Лёва, может админка это не ваше и вам консультантом по США стать? Просто повторюсь, коммент писал не вам, ваши советы мне и даром не надо, если надо всегда могу обратиться к грамотным в оных областях специалистам.

Date: 2015-11-10 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Вот! Надо Вам предъявить претензии Вашим родителям! Почему не подносили чемоданы нужным людям в нужное время? Ну угощали чайком ненужных людей в другое время, почему?

Date: 2015-11-10 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
У нас прекрасная молодежь - можно сказать, героическая.
И нечего завидовать успешным людям, хехе.

Date: 2015-11-10 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Спортсменка! Студенка! Зам проректора МГУ! Комсомолка! Миллиардерша! И просто красавица!

Вообще, я щитаю, надо гордиться нашим президентом! Сколько у него с детства успешных, талантливых, богатых друзей и родственников!

Date: 2015-11-10 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] houblondobbelen.livejournal.com
Автор, к сожалению, не добрался до конца рейтеровской статьи - где, по-моему, самый смак.
Дочка дочкой - в конце концов уж ладно, единичный случай...а в том-то и дело, что - не единичный.
Докрутите Лео до конца статьи, если у Вас настроение после заметки не до конца испортилось :)
Там они, на закуску, выкладывают иконостас других детишков - Боря Ковальчук, Игорёк Ротенберг, Серёжа (не путать с "Сергей") Иванов, Ваня Сечин...оп-па, а ещё, теперь - и Рома Ротенберг!, потом ещё Дима Патрушев...ну, ясно то есть - они НИКОГДА не накушаются (на что, возможно, у некоторых особо наивных в РФ ещё была надежда).

Date: 2015-11-10 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Ну я дочитал. И что? Как будто кто-то сомневался. Что же, эти детки в инженеры пойдут, что ли? А дочка Путина - мистерия всё же. Надо же в наш век так всё замести под шкаф, что даже про дочку ничего не ясно, не говоря уже об остальном.

Date: 2015-11-10 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] houblondobbelen.livejournal.com
Ну, в общем - да. Я только, почему-то, не могу перестать удивляться.
Хотя сам Последний Русский Философ (ПРФ), после того, как оспонсорился, помню, заявлял - дескать, в РФ нету ни коррупции, ни непотизьма, а есть лишь правильный процесс богатения элит и формирования элитодинастий. "Не хотите же вы," риторически вопрошал ПРФ, "чтоб наш министр приезжал на встречу к своему зарубежному коллеге на троллейбусе, жил в скромной, по зарплате, квартире и носил часы "Полёт"? Нас, тогда, никто же уважать не будет!" (Пересказ не дословный).

Date: 2015-11-10 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Великий ум.

Date: 2015-11-12 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] champion-of-cis.livejournal.com
Никита, когда уже у королевы отберёте дворец и драгоценности? Сколько можно пить кровь с английских чавов?

Date: 2015-11-11 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] xyrr.livejournal.com
Ну формирование династий как раз нормально. Патрушев же как-то сказал слово "неодворяне" или не Патрушев? Кто-то из высших в любом случае.

Банальная копипаста с других развитых стран. Только своей Ivy league нет, МГИМО - это всё ж не то.

Date: 2015-11-11 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] houblondobbelen.livejournal.com
Банальная копипаста с других развитых стран.

На мой взгляд, больше похоже на копипасту с Бл. Востока. Ну, или Филиппин.
Page generated Jun. 16th, 2025 01:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios